воскресенье, 27 ноября 2011 г.

День Рождения!

Вот на днях у меня был день Рождения. Отметила хорошо...кушала суши и пила пивасик вместе с Игорем)) Мы сидели у меня дома, пытались посмотреть фильмы, но когда включали, нам они не нравились) Единственное, что мы посмотрели нормально и до конца это мультик "Как приручить дракона"
  Классный мультик, мне понравился, так переживала за дракончика и его хозяина) Ещё нас насмешило название острова, на котором они жили, он называется Олух.) 

 
  Игорь мне подарил медвежонка, такого мягенького и классного, я назвала его Удя), цепочечку с кулончиком красивеньким), и гель для душа, который очень-очень вкусно пахнет...постоянно его нюхали)  Вот, похвастаюсь:


  А мама тоже медведя подарила, только коричневого...я пока ему имя не придумала, может вы поможете придумать) :
   Вечером, когда мама пришла домой...она купила торт и сделала вкусную пиццу)  Мы наевшись, пошли гулять на уличку.  Потом ещё зашли в магазин и Игорь купил чипсы и сок, на улице кушать не получилось, бо руки замораживались и мы пошли в подъезд.
  Когда я пришла домой, то я сразу же пошла на кроватку, легла на медведей и уснула даже не раздевшись.) Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий