понедельник, 23 июля 2012 г.

♥ Goodbye My Lover ♥

 Всем привет! Я уже больше недели не обновляла блог, так как у меня есть некоторые проблемы. Кому интересна моя личная жизнь - читайте дальше...Расскажу кое-что и для некоторых эта новость будет очень приятной и хорошей...На днях мы расстались с Игорем, хочу сказать, что никто никого не бросал и мы до сих пор сильно-сильно друг друга любим, просто так случилось, что мы не можем быть вместе. Нам очень сложно это всё переносить, так как мы встречались практически два года...и это было самое замечательное время в моей жизни. И если бы у нас была бы возможность вернуть время обратно и всё исправить, то сейчас было бы всё иначе...
 За пару дней я похудела на 3,5 кг, потому что очень много нервничала и не могла ничего кушать...да и сейчас в меня ничего не лезет, только вот сижу чаи гоняю.
Вот и всё, наверное, всё что можно было рассказать я написала...кто хочет зовите гулять, буду очень рада.

1 комментарий: