среда, 25 июля 2012 г.

♥ Love ♥

 Добрый вечер!=))) У меня хорошие новости, а для кого-то может и плохие...Сегодня ходила в магазин покупать шампунь и нечаянно купила себе новую сумку) хах, ну фотку не скину, бо я её не фоткала...мне лень, да и я была занята другим)
 А теперь перехожу к самой главной новости дня!)......Для меня это очень-очень важно... я так долго этого ждала и так сильно хотела....в общем, мы с Игорёхой снова вместе:) мы так рады и счастливы, что у нас всё получилось. Просто никто кроме нас двоих не знает, что у нас случилось и мы пообещали никому не говорить, поэтому вот так всё не понятно...=) но это всё уже позади, сейчас мы вместе, нам хорошо и мы жрём торт))))


5 комментариев:

  1. Анонимныйиюля 26, 2012

    мне кажется, или всем похуй?
    Хуле ты тут хуйней страдаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Лично вас сюда никто не звал)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйавгуста 26, 2012

    Всем похуй же

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйавгуста 30, 2012

    если тебе похуй,чего заходишь на блог?!

    ОтветитьУдалить