суббота, 17 ноября 2012 г.

♥ Интересные вещи в моей жизни происходят ♥

Добрый вечер!) Хочу рассказать, что моя жизнь в последнее время немного поменялась...я не знаю хорошо это или плохо, но пока нормально...)
  На прошлой неделе я дежурила в школьной столовой, поэтому ничего не писала тут... очень уставала, но мне там очень нравилось)) Ну сначала было прикольно, но под конец недели это уже напрягало...каждый раз таскать все "ложкичашкитарелки" это конечно утомительно) Честно говоря, я не знаю даже где лучше сидеть... на одном месте на уроках или бегать туда-сюда по столовке как тот трояник..)
 Почти неделю назад я рассталась со своим парнем....не знаю почему так всё получилось, наверно так надо, да и что не делается, то делается к лучшему, значит мы не созданы были друг для друга, но благодаря нашим долгим отношениям и я и он набрались какого-то опыта и это, конечно же, хорошо...Хотя, кто знает, возможно мы ещё когда-то встретимся и будем жить вместе...))
 Уже как неделю я сижу на больничном...простудилась где-то как-то и вот лечусь. В понедельник пойду в школу, наверно) И да, надо выздоравливать, потому что на выходных мне исполнится мои sweet 16)) у меня будет паспорт...Хо-хо-хо можете меня поздравить))) но я не знаю как праздновать мой День Рождения и что делать:((
 Ещё я недавно познакомилась с очень хорошим человеком) И я очень рада нашему знакомству!) Мне с этим человеком очень интересно общаться и легко...у нас много общего и это классно) Даже номера телефонов у нас одинаково начинаются)) Мы уже успели съездить в кинотеатр и посмотрели там фильм "007: Координаты «Скайфолл»"...понравился фильмец и вообще мы круто провели время)  Дааа...всё-таки хорошо, что мы встретились;)
 Ну и песня этого месяца пусть будет AdeleSkyfall...))


Комментариев нет:

Отправить комментарий