понедельник, 14 ноября 2011 г.

 Настроения в последнее время совсем нету, поэтому не хочется...нет, я даже не знаю что сюда писать. Вроде бы не так всё плохо, но почему-то грустно.
 Вчера решила, что сяду на диету...хотя бы попытаюсь немного похудеть. Хочется чтобы мои зимние джинсы были свободные на мне. Хотя когда я их покупала они не были свободными, но всё равно...так будет красивее.  Вика сказала, что тоже поправилась немножко и мы договорились вместе худеть, чтобы поддерживать друг друга, но сегодня она купила себе булочку и взяла с собой конфеты. Не получается вместе...придётся самой себя контролировать и помогать. Ну и ладно...я смогу!)
 Ещё надоела осень...всё такое серое, скучное, даже ничего не хочется делать, а в школе задали учить огромный стих, наверно учить не буду. В школу ходить совсем не хочется...вот живу от выходных до выходных, а так дни пролетают в пустую аж обидно, что всё вот так...на следующей неделе у меня ДР. Не знаю как праздновать, может посоветуете? 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий