понедельник, 14 ноября 2011 г.

Сны

Каждое утро я просыпаюсь как трактором помятая...Все болит.
 Сны мне сняться всегда, но лучше бы они вообще не снились. Мне никогда не снилось что-то хорошее и нормальное, всегда сплошной бред, который только спать мешает. Из-за этих снов просыпаешься раньше, что бы оно перестало сниться. А еще бесят сны которые повторяются, какой-то фрагмент прокручивается по сто раз.
 В основном мне снятся почти одинаковые сны, часто повторяются, но есть несколько вариантов. Самый популярный, это когда я спасаюсь от кого-то, убегаю от маньяков или врагов. Я почти в каждом сне бегу от чего-то, или кого-то.
Иногда мне снится, что меня убили, или что я вынуждена делать что-то совершенно идиотское.
Хоть бы раз приснилось что-то логическое и нормальное. А то как не ночь, так очередной бред. Из-за этого спать не всегда хочется ложится, до ужаса надоели эти сны.
  Иногда задумываюсь, неужели в моей голове столько бреда? что мне снятся такие извращенные сны... 
Когда кто-то другой мне рассказывает о своих снах, то у них они более логичные, то что связано со знакомыми с их жизнью. А у меня же полный брееееед, как не инопланетная раса похищает, так непонятные существа, или я попадаю куда-то в ужасное место. Никогда ничего хорошего не приснилось. Просыпаюсь каждое утро и офигеваю от того что "только что было" и очень радуюсь что это был сон. Хотя в большинстве случаев я понимаю во сне, что я сплю.

А какие у вас сны? Есть ли у вас такие проблемы? и что вы думаете по этому поводу?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий