воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Прогулка ♥

Сегодня Вика вытащила меня на улицу, хотя я не хотела никуда идти, но она меня уговорила. Ходили мы, ходили везде, мне захотелось чипсов и мы пошли в магазин. Вика взяла себе не вкусные с кальмаром, а я вкусные с сыром и сок купили себе. Накушались мы и потом ходили пели, пели всё что в голову залезет от "Ягода малина...нас к себе манила" до "Если есть в кармане пачка сигарет") На нас ещё так прохожие смотрели, наверно, им нравилось как мы поём.
  И шли мы по проспекту, а там какие-то ребятки надели на голову бумажные короны, написали на них что-то и идут в губную гармошку дуют, штуками трясут разными и смеются. Подходит к нам мужик из их компании и говорит: "Здравствуйте, меня зовут Юра. Я могу помочь вам, хотите дам совет?" Ну мы сказали, что спасибо, не надо...и т.д. И тут подходит девка (тоже с бумажкой на башке) и кричит таким писклявым голосом: "Помогите нам! Спасите трёх поросят!", я спросила каких, а она: " Как каких? Вы что не знаете Фунтика из мультика? Госпожа Беладонна заставила нас делать это! Помогите чем сможете..." и коробку подсовывает мне, ну я им рубль кинула, а мужик сказал спасибо, и достал оттуда 2 рубля и отдал мне и сказал, что мы с ним обменялись.) Вот так я заработала рубас.)
 А ещё нас чуть не сбила машина. Мы когда дорогу переходили, то машина остановилась и как только мы пошли, то она как поедет на нас...Водитель олень тупой. Чуть по ногам не проехался.
 Потом мы пошли по домам, бо я замёрзла, а когда пришла домой, то я позвала Игоря, чтобы он ко мне пришёл. Ну я ему рассказывала, что с нами случилось, а потом мы слушали музыку, болтали, щекотились и всякое такое. Вот такие делишки.

1 комментарий:

  1. Анонимныйдекабря 04, 2011

    а чё ненаписала как нас с Аняй встретила?))

    ОтветитьУдалить