среда, 14 декабря 2011 г.

Ну чё за фигня?(

 Вот наступила зима, которую все так ждали....и что? Начались дожди, туманы, а где же снег? Хочу новогоднее настроение, мороз, снежок...услышать его хруст под ногами...
  Блин пусть уже или снежная зима, с настоящим Новым Годом и со всеми этими рождественскими фишками или лето)
    Вчера на труде в школе, училка предложила связать ёлочку, ну мне идея понравилась, у меня такие прикольные фиолетовые нитки есть, думаю, что такая ёлка в моей фиолетовой комнате не будет лишняя. Вот только в чём проблема, я ненавижу что-то шить, вязать спицами или крючком, я лучше что-нибудь нарисую или придумаю, чем себя так мучить. Сидеть на одном месте и втыкать в эти петельки...та ну. Но ёлку я постараюсь сделать до конца!
   А ещё завтра хотят же нас фоткать в школе, правда всё время забываю зачем) Надо будет отпроситься со школы или вдруг маман разрешить не идти в школу, а то всегда как лох на фотке получусь...лучше дома посижу, фильмец какой-то гляну...)
 И ещё, вот что хотела, задавайте мне вопросы на http://sprashivai.ru/AlinaSmitt, буду с радостью отвечать. Если какие-то вопросы меня заинтересуют, то постараюсь чаще обновлять блог и писать с ними посты.
 Всем пока=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий