понедельник, 19 декабря 2011 г.

♥ День Св. Николая ♥

Сегодня утречком у меня прозвенел будильник и я валялась в постельке, я совсем забыла что сегодня святой Николай должен принести подарочки))) тут мне звонит мама (она-то думала, что я уже всё увидела, но нет!) она спросила, что я делаю...проснулась ли я и всё такое...
 Ну я встала ( по привычке всегда встаю с правой ноги и делаю первый шаг тоже с правой, бо мне кажется, что если я встану с левой, то весь день пойдёт неправильно) и смотрю на стул возле кровати, а там мешочек такой стоит))) ну я быстренько схватила его, давай смотреть, а темно ещё блин, ничё не видно...ничего непонятно, уселась на кровать и разглядываю, ну и собственно вот что там было):
 Несквик...моё любимое какао=)  киндер шоколад, коробочка с печеньками и кое-что ещё, но я не скажу что=р

   А коробочка такая прикольная от печенек, потом такая шкатулочка классная будет для всяких побрекушечек))    
                                                          
                                                                 
                              
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий