воскресенье, 18 декабря 2011 г.

♥ Море и биточки ♥

 Сегодня утром я пожарила много-много биточков и пока я стояла около плиты мне жутко захотелось пойти на море. Я предложила Игорю сходить со мной и он согласился, а ещё попросил угостить биточками. Ну я собралась, сделала бутерброды и мы пошли, но начался дождик...мы долго ходили мокли, но потом зашли в какой-то подъезд и там перекусили. Потом дождик закончился и мы пошли на море.
 На море дул очень сильный ветер...были очень большие волны и много-много пены возле берега, она летала по всему пляжу как большие хлопья снега)) У нас с Игорем появилось любимое место на море, мы хотели туда пойти, но так как волны были очень сильными нам не удалось туда добраться, а так хотелось( Мы пошли на детскую площадку, там покачали качельки, залезли на горку, посидели там и пошли с моря, бо было ужасно холодно. Когда шли обратно, я вспомнила про фотик...очень жалко, что мы его не взяли...получились бы прикольные фотки, наверно)
 Потом мы пошли посмотреть на ёлку на площади. Мне она не понравилась, честно говоря, сделали её бело-серебряную...как-то тупо, надеюсь что когда они включают гирлянду, то выглядит она получше...
 Мы решили пойти ко мне домой, вернее в мой подъезд, когда пришли я сходила за яблочками и мы похавали яблок) дальше мы болтали, слушали музыку, танцевали, щекотались и всякое такое) вот так вот....
 (Нашла себе три песенки: Adele - Rumor Has It ; The White Stripes - Seven Nation Army ; Scott Dunbar - Little Angel )

Комментариев нет:

Отправить комментарий