суббота, 14 января 2012 г.

♥ Поездка в Одессу ♥

 Всем привет! Да-да, знаю что давненько не заходила сюда и ничего не писала, но было нечего писать. Мы с Игорем ездили вчера в Одессу покупать ему телефон...да и просто погулять. Ну когда мы приехали мы шли в магазин по всяким улицам (я, честно говоря, ничего там не знаю...это Игорь меня водил и всё рассказывал), потом нашли магазин и начали выбирать телефон, нам понравились 2 телефончика, но всё же мы выбрали более мужской...он чёрного цвета и камера там крутая)) когда я наконец перестану стесняться, когда Игорь меня фоткает, возможно будет больше фоток на блоге после всяких прогулок)...Ещё я дико хотела в макдональдс, я давно там не была, очень давно... и всяких раз когда видела рекламу по телику, то у меня текли слюнки, я просто мечтала впиться зубами в этот вредный чизбургер и наслаждаться этой не полезной какой)) о боже, а эта картошечка...мм объедение)) Но пока мы нашли этот макдональдс, я так проголодалась, что была готова купить у первого встречного ларька хот-дог или шаурму и пока мы шли и искали, я в голове напевала песенку: "Шаурма, шаурма, самый лучший в мире едаа...." хах), короче мы заблудились и нам пришлось звонить Игоря маме, чтобы спросить где мы и куда нам чесать) оказалось, что мы были от пяти минут ходьбы до макдональдса) Потом мы дошли, заказали и кушали, но так как мест внутри не было, мы сидели на улице, хах а я ещё захотела коктейль, он почти как мороженое и мы сидели и пили в холодрыге этот коктейль, все нормальные люди пили что-то горячее, а я блин заказала на свою голову)) ну ничего, за то отвела душу и вспомнила лето в детстве) Потом пошёл мокрый снег и мы не знали куда нам деться, мы зашли в магазин и там лазили, очень хотели посидеть, бо мы находились, замёрзли и устали, мы нашли лавочки возле фонтанчика в этом магазине и долго-долго сидели, грелись и отдыхали) А, а ещё мы, ну не мы, а Игорь, купил себе сигареты...они очень пахнут ирландским кофе, мм они реально круто пахнут и стоят не дорого) Вот, потом мы ещё походили по каким-то проспектам ну или это было похожее на проспект и решили ехать домой. В маршрутку зашёл какой-то парень, я сначала думала, что он очень устал и хочет спать, но он оказался очень пьяным) Я сидела возле окна, а Игорь рядом, а этот бухарь прям над Игорем стоял и всю дорогу Игорь у меня спрашивал: "Тебе не воняет?" а я не могла понять, чем должно вонять,  но потом я почувствовала этот запах перегара, мама дарагая...это кошмар)) потом уже ближе к Южному, этот хлопець сел где-то сзади и нам стало легче дышать) но мы уже дождаться не могли когда приедем, чтобы выйти поскорее на улицу.  Вот так вот мы съездили, приехали очень уставшими и как только я попала домой, я немного перекусила и завалилась спать, хотя я тогда решила только прилечь, но уснула и проснулась когда мама выключала уже компьютер, время тогда было половина одиннацатого и я не знала чем себя занять и начала читать, потом позвонила Игорю мы немного поболтали, потом я опять читала, играла в "doodle jump", короче у меня закончилась зарядка на телефоне и мне пришлось спать...
 P.S. Сорри, что нету фоток, я стесняюсь фоткаться, бо я получаюсь как лох))

Комментариев нет:

Отправить комментарий