понедельник, 16 января 2012 г.

♥ Ну что? ♥

 Как вам первый день после каникул? У меня не очень, а может нормально, даже не знаю...Мы с Викой пришли в школу сегодня в 7 часов, не знаю зачем, но мне почему-то захотелось. Ну потом шёл день обычно, даже хорошо и весело, у нас, кстати, новая учительница по английскому, довольно не плохо прошёл урок, посмотрим как будет дальше) Она сказала, что возьмётся за нас, чтобы мы знали англ.яз хорошенько, ну и это хорошо, бо я чувствовала себя на уроке первобытным человеком, хотя я спросила у некоторых и не одна я так себя чувствовала...это успокоило)) Но потом настала пора математики...это кошмар, я перед каникулами последние дни не ходила в школу и тему по математике не знаю, да и ничегошеньки не помню, ну и моя "любимая" учительница позвала меня к доске, написала я пример и стояла втыкала на него, как говориться,...баран на новые ворота) короче кое-как я его дорешала, но это было ужасно...) Я просто ненавижу жирных людей, а особенно её и когда она сидит на своих двоих стульях и орёт на меня, а орёт так что ей и микрофон не нужен и так вся школа, наверное, слышит. Я не понимаю на хрена так кричать, ведь от того что она мне говорит громче я всё равно не пойму, и вообще я боюсь когда кричат,  я теряюсь, начинаю нервничать и волноваться) помню, было такое, что даже не могла 3 пополам поделить)) Ладно, хватит о плохом, конечно настроение она мне испортила, но потом вроде бы стало всё хорошо.
На большой перемене меня чуть не убили в раздевалке, Вика ушла за куртками нашими, а я стояла ждала, а там как началась толкучка...мальчика завалили на пол, кто-то прошёлся по нему, кошмар и разве это нормальные люди? Зоопарк какой-то...В общем мы с викой сходили в магазин, покушали, вернее попили йогурта, потом у нас была физ-ра мы как всегда ничего не делали, а потом у нас должна была быть украинская литература, но её не было и мы просто сидели в классе, да и всё потом я пошла домой.)

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий